ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ для устного ответа

1.Перечислите требования к проведению основных методов психологии.

2.Перечислите дополнительные методы психологии, охарактеризуйте их, назовите требования к их проведению.

3. Докажите необходимость проведения социометрического метода с детьми.

4.Сравните ощущения и восприятие.

5. Перечислите и охарактеризуйте виды памяти. Приведите примеры.

6. Перечислите и охарактеризуйте виды внимания. Приведите примеры.

7. Перечислите и охарактеризуйте свойства внимания.

8. Перечислите и охарактеризуйте типы и виды мышления. Приведите примеры.

9. Перечислите познавательные психические процессы, дайте им определения. Приведите примеры.

10. Перечислите функцию каждого познавательного психического процесса.

11. Назовите структуру психики. Дайте определения. Приведите примеры.

12. Докажите, что психика — субъективный образ объективного мира.

13. Докажите, что сознание человека — высшая форма отражения действительности.

14. Перечислите средства и формы мышления, охарактеризуйте их. Приведите примеры.

15. Сформулируйте определение мышления через его свойства.

16. Перечислите и охарактеризуйте формы мышления. Приведите примеры.

17. Сравните свойства личности. Назовите их определения.

18. Охарактеризуйте виды темперамента с опорой на свойства нервной системы

19. Перечислите и дайте определения новым свойствам нервной системы и темпераментов. Приведите примеры.

20. Раскройте структуру характера. Приведите примеры.

21.Почему некоторые дети «способны», а другие нет? Докажите свою точку зрения.

22.Назовите определения следующих психологических понятий: человек, индивид, особь, индивидуальность, личность, объект, субъект. Приведите примеры.

23. Сравните чувства и эмоции.

24. Перечислите и охарактеризуйте формы протекания чувств. Приведите примеры.

25. Приведите пример конкретного волевого акта.

26. Охарактеризуйте мотивационную сферу человека.

27. Перечислите потребности человека ( по А. Маслоу). Какой мотив является существенным в Вашей учебной деятельности?

28. Нужно ли изучать психологию? Свой ответ докажите.

29. Назовите условия для развития способностей ребенка

30. Назовите приемы формирования и развития характера ребенка

31. Может ли сегодня человек стать обезьяной? Свой ответ докажите с позиции

эволюционной теории развития психики.

32. Докажите теорию отражения.

 

 

Рубрика: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *