ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Группа: Ш -31, 32

1. Общая характеристика педагогической профессии.

2. Экскурсия как форма организации учебной работы. Виды экскурсий. Методика проведения экскурсий.

3. История развития системы воспитания и образования.

4. Урок как основная форма организации обучения, типы и структура уроков.

5. Дидактические способности педагога.

6. Методы педагогических исследований.

7. Организационно-коммуникативные способности.

8. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.

9. Личностные способности.

10. Предмет и задачи дидактики.

11. Закономерности физического и духовного развития.

12. Домашняя работа учащихся и её роль в овладении знаниями.

13. Акселерация и ретрадация.

14. Характеристика учебно-методического обеспечения содержания образования в начальной школе: учебные программы.

15. Наследственность как фактор развития личности.

16. Характеристика учебно-методического обеспечения содержания образования в начальной школе: учебные планы.

17. Среда как фактор развития личности.

18. Характеристика учебно-методического обеспечения содержания образования в начальной школе: учебники.

19. Воспитание как фактор развития личности.

20. Содержание образования в начальной школе.

21. Деятельность как фактор развития личности.

22. Обучение как составная часть педагогического процесса. Сущность процесса обучения.

23. Возрастная периодизация.

24. Разнообразие форм организации обучения.

25. Педагогика как наука, её объект, предмет, задачи. Основные педагогические категории.

26. Средства обучения, их классификации.

27. Понятие о гендерных различиях.

28. Характеристика словесных методов обучения.

29. Профессионально-значимые качества личности педагога.

30. Характеристика наглядных методов обучения.

31. Специфика возрастных периодов развития и воспитания: дошкольный возраст.

32. Характеристика практических методов обучения.

33. Специфика возрастных периодов развития и воспитания: младший школьный возраст.

34. Контроль результатов обучения.

35. Специфика возрастных периодов развития и воспитания: подростковый возраст.

36. Проблема оценки знаний, умений, навыков школьников в педагогике.

37. Специфика возрастных периодов развития и воспитания: старший школьный возраст.

38. Характеристика дидактической игры как метода обучения.

39. Принципы педагогического процесса.

40. Современные требования к уроку. Основные звенья урока.

41. Исторический обзор организационных форм обучения.

42. Подготовка учителя к уроку.

43. Виды обучения.

44. Безотметочное обучение.

45. Методика показа средств обучения.

46. Нестандартные уроки.

47. Факторы развития личности.

48. Общая характеристика классно-урочной системы.

49. Принципы и правила педагогического процесса.

50. Государственный образовательный стандарт.

51. Педагогические способности.

52. Основные понятия педагогики.

53. Дидактическая игра как метод обучения.

54. Дистанционное обучение.

 

 

 

 

Рубрика: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Группа: Ш -31, 32

1. Общая характеристика педагогической профессии.

2. Экскурсия как форма организации учебной работы. Виды экскурсий. Методика проведения экскурсий.

3. История развития системы воспитания и образования.

4. Урок как основная форма организации обучения, типы и структура уроков.

5. Дидактические способности педагога.

6. Методы педагогических исследований.

7. Организационно-коммуникативные способности.

8. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.

9. Личностные способности.

10. Предмет и задачи дидактики.

11. Закономерности физического и духовного развития.

12. Домашняя работа учащихся и её роль в овладении знаниями.

13. Акселерация и ретрадация.

14. Характеристика учебно-методического обеспечения содержания образования в начальной школе: учебные программы.

15. Наследственность как фактор развития личности.

16. Характеристика учебно-методического обеспечения содержания образования в начальной школе: учебные планы.

17. Среда как фактор развития личности.

18. Характеристика учебно-методического обеспечения содержания образования в начальной школе: учебники.

19. Воспитание как фактор развития личности.

20. Содержание образования в начальной школе.

21. Деятельность как фактор развития личности.

22. Обучение как составная часть педагогического процесса. Сущность процесса обучения.

23. Возрастная периодизация.

24. Разнообразие форм организации обучения.

25. Педагогика как наука, её объект, предмет, задачи. Основные педагогические категории.

26. Средства обучения, их классификации.

27. Понятие о гендерных различиях.

28. Характеристика словесных методов обучения.

29. Профессионально-значимые качества личности педагога.

30. Характеристика наглядных методов обучения.

31. Специфика возрастных периодов развития и воспитания: дошкольный возраст.

32. Характеристика практических методов обучения.

33. Специфика возрастных периодов развития и воспитания: младший школьный возраст.

34. Контроль результатов обучения.

35. Специфика возрастных периодов развития и воспитания: подростковый возраст.

36. Проблема оценки знаний, умений, навыков школьников в педагогике.

37. Специфика возрастных периодов развития и воспитания: старший школьный возраст.

38. Характеристика дидактической игры как метода обучения.

39. Принципы педагогического процесса.

40. Современные требования к уроку. Основные звенья урока.

41. Исторический обзор организационных форм обучения.

42. Подготовка учителя к уроку.

43. Виды обучения.

44. Безотметочное обучение.

45. Методика показа средств обучения.

46. Нестандартные уроки.

47. Факторы развития личности.

48. Общая характеристика классно-урочной системы.

49. Принципы и правила педагогического процесса.

50. Государственный образовательный стандарт.

51. Педагогические способности.

52. Основные понятия педагогики.

53. Дидактическая игра как метод обучения.

54. Дистанционное обучение.

 

 

 

 

Рубрика: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *