Home / Сервис, Обслуживание, Тюнинг / Как правильно производится замена масла в АКПП у БМВ?

Как правильно производится замена масла в АКПП у БМВ?

Как правильно производится замена масла в АКПП у БМВ?

  1. правильно менять масло — менять на сервисе, как и вообще что либо делать с машиной, а тем боллее для дамы
  2. Сливают на яме с дна авто через спец. дырочку старое масло — затем заливают новое…
  3. Есть ПРОСТАЯ замена масла в АКПП, и есть ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. Они отличаются друг от друга. Полная замена производится при помощи дополнительного оборудования а простая замена — это замена фильтра и слив масла из поддона АКПП. При полной замене масло сливается еще из ГИДРОМУФТЫ, что составляет около 50%; всего масла в коробке.
    Конечно полная замена намного лучше, т. к. вы меняете 100% масла. Из-за сложности работ такая замена в разы дороже.
  4. можно на станции техобслуживания полную замену масла сделать с помощью специальной установки
  5. Езжайте к оф. диллеру! Если после замены масла коробка встанет в аварийный режим, будет кому предъявить претензии. Недолив, перелив, несоответствие масла, некачественный фильтр и т. д. — это СМЕРТЬ для АКПП!
  6. Сливаеш, снимаеш поддон коробки меняеш фильтр все на место собираеш залеваеш масло через стакан в поддоне когда потечет заводиш машину подолжаеш заливать опять потекло переключаеш все передачи долеваеш пока не потечет закрываеш пробку контрольного отверстия и поехал)))))))))
  7. Рекомендую менять на стенде (короче 100% замена) . Купите фильтр и АТФ (его купите в полтора раза больше, чем полный объм жидкости в системе охлаждения АКПП и АКПП) . Сначала пусть снимут поддон и сольют часть АТФ и поменяют фильтр и поставят поддон назад. Далее подключают стенд, он подключается к системе охлаждения АКПП. После останется только проверить уровень. Вы можете попасть на ремонт АКПП (врятли под замену всей АКПП) , если АТФ не менялось достаточно длительное время или об этом свидетельствует его чрный цвет. Но на сервисе Вас могут предупредить о последствиях и врятли тогда они будут е чинить. Хотя даже в случае ремонта можно обойтись малой кровью, т. к. будут меняться в основном «севшие» уплотнения. Если учесть что все в среднем хотят 30 т. р. за работу, то ремонт будет стоить около 45-50 т. р. Хотя тоже мало приятного. Главное чтобы собирал не пьяный механик)))

About Author: